Медицинский Центр Самсунг
Сеул, Южная Корея
В международной клинике Samsung Medical Center открытой в 1995г., предоставляется широкое и специализированное медицинское обслуживание, лечение госпитализированных и приходящих пациентов и услуги всех видов отделений медицины. SMC является одной из 2-3 больниц Кореи, оказывающих такого вида услуги.
В международной клинике Samsung Medical Center открытой в 1995г., предоставляется широкое и специализированное медицинское обслуживание, лечение госпитализированных и приходящих пациентов и услуги всех видов отделений медицины. SMC является одной из 2-3 больниц Кореи, оказывающих такого вида услуги.
Эта больница внушает доверие и какое-то спокойствие с самого первого момента, как только переступаешь порог. Все работает четко и слаженно, персонал спокоен, но при этом очень быстро выполняет свои задачи. Нет ощущения, что здесь возможна какая-то ошибка при диагностике или назначениях доктора.
Я ездил в этом году сюда сам, а в следующем - привезу жену и маму. Клиника очень понравилась, а если сравнивать с учреждениями здравоохранения СНГ - вообще космос, медицинский прогресс в чистом виде!
Рекомендую всем!!!
Очень жаль, что вы столкнулись с такими трудностями.
Очень многие связываются с туристическими компаниями, агентствами по медиц туризму или же непосредственно с переводчиками,которые работают с различными тур агентствами и больницами.
В таких случаях идет почасовая зарплата за услуги, и переводчик находится только с вами, т.е. он закреплен только за одним пациентом
Я переводчик-фрилансер я никогда не оставляю своих пациентов и вовремя пребывания в Корее всегда поддерживаю связь,они мне звонят даже тогда, когда находятся в ресторане и не могут объяснить,что не едят свинину и я все перевожу по телефону
Когда мне присылают справки, я делаю запрос в разные больницы и пациент сам принимает решение, где ему лучше лечиться
Александр, мне очень жаль, что у вас были такие трудности....
мои координаты 82-10-8843-8487
Skype natalya849
После этого ему был выставлен диагноз: «Гепатоцеллюлярная карцинома без метастазов». Отца тронуло заботливое и бережное отношение медперсонала во время процедур, при этом каждый чётко занимался своим делом. При таких размерах опухоли и при такой локализации (в центре) обычно хирургический метод не показан, радиоабляция тоже не подходит, только химиотерапия, к которой опухоль мало чувствительна. Прогноз был пессимистический, время жизни отца исчислялось 2-3 месяцами. Но на консилиуме радиолога, химиотерапевта и хирургов было принято решение провести операцию, т.к. это был единственный шанс выжить пациенту. Они предупредили отца о высоком риске, о технических сложностях операции из-за локализации и размеров опухоли. Отец, конечно, был в шоке, ему до конца не верилось, что у него опухоль злокачественная, и что всё настолько серьёзно. Ведь он эту опухоль никак не ощущал: у него нигде ничего не болело, аппетит был нормальный, вес он не потерял, была лишь небольшая слабость, которую он списывал на возраст (70 лет). В этом и коварство раковых заболеваний — никаких симптомов! Только ежегодный профилактический осмотр от макушки до пяток может выявить рак на ранней стадии. Мы дали согласие на операцию. Оперировал доктор Ким. Операция длилась 6 часов.
Прошло все благополучно. Через 6 дней после операции мы улетели домой.Что меня поразило в Корее?
Когда я увидела, как работает система здравоохранения в Корее, я тут же расслабилась, и у меня было полное доверие к врачам и медперсоналу. Каждый чётко делал свою работу. На одну медсестру 2 пациента, она практически не отходила от них днём и ночью. Мне не нужно было ухаживать за отцом, всё делал медперсонал.
Было непривычно, что родственников дважды в день запускали к пациентам в реанимацию, причем без всяких бахил и масок. Но самое удивительное — на второй день после такой тяжёлой операции отец ходил по коридору целый день!
Отметила доброжелательность корейцев, скромность, терпение, трудолюбие, уважительное отношение к врачу. Врач сказал один раз и всё, никто не спорит, не переспрашивает, не ходит за ним по пятам, если есть вопросы – записывайся на приём и жди. Очень чёткая организация рабочего времени и субординация, а значит и культура.
Хочу ещё раз поблагодарить доктора Ким за его золотые руки, доктора, который вёл первый приём, очень интеллигентный, грамотный и душевный человек. Всё это время рядом с нами была русский координатор, которая переводила, записывала на исследования, приём к врачу, решала наши бытовые проблемы, и самое главное — морально поддерживала, все 6 часов, пока шла операция, находилась рядом со мной. Мы с отцом благодарны ей за профессионализм и прекрасные человеческие качества. Все вопросы решала быстро, чётко, без суеты
Хочется отметить высокий профессионализм сестер, как они быстро и безболезненно устанавливают катетеры, берут кровь, как они меняют лейкопластыри на этих катетерах, протирают место прокола специальными салфеточками, делают массаж кисти и пальцев от затекания! Находят подход к каждому ребенку. Даже когда сына не хотел пить лекарства, и пинался! Медсестра только улыбалась, а на мой шлепок сыну за разлитое лекарство говорили Донт вори, зисис беби. Типа это ребенок, ему все можно! В корее интересный менталит: старики и дети- высшая каста, старикам должны все кланяться, детям разрешается практически Все!
Лечение прошли на высшем уровне. Настолько все организованно и компьютеризировано. Когда попадаешь в отделение, ребенку на ручку одевается бумажный браслетик, на котором есть вся инфо о ребенке и назначенном лечение. Когда заходишь на очередное обследование, врач уже знают кто придет и какое обследование ему делать. Пока делают обследование, ребенок смотрит мультики, после обследований, гуляем в саду на специальной детской коляске со штативом, где висят всякие мигающие датчики, капельницы. Правда, посадить в коляску сына после операции, было трудновато, он бегает как батарейка, а я за ним как вторая батарейка, только еще и капельницу качу на скорости Мы лежали на 9 этаже. В этом же секторе, если спустится на этаж B1 есть несколько ресторанов, продуктовые(типа супер маркет), цветочные магазины, магазин где можно купить все от памперсов до дорожной сумки, сувенирные лавки, банк, аптека. Еду мы не покупали, так как кормят пациентов на выбор европейской или корейской кухней 3 раза в день. Заказ по меню. Еду возят на специальной машине. О ней напишу отдельно
Хочется сказать всем родителям, детям которых предстоит операция на сердце, не отчаиваться, найти хорошую клинику, довериться хирургу, и получить самое лучшее лечение.